Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Катерина. Я самый счастливый человек на свете, в прошлом году у меня родился замечательный сынишка! Теперь все свое время я провожу с ним, он самый главный человечек в моей жизни. Но когда мой пупсик сладко спит, у меня находится немного времени чтобы творить...

вторник, 27 июля 2010 г.

Little piglet and smth else...

Куда идем мы с пяточком - большой, большой секрет...!

Песенка про меня и моего сладкого молочного поросенка)))

а вот и он, тот самый маленький порося!))))))))



Мы с пупсом решили сделать ATC по заданию № 11 "Летом о детях" от Арт Уголка! Естественно на ATC-ке изображен мой Арсенечка!) Правда у него нет пока такой машины(, но все впереди, нам скоро годик и мы ему обязательно подарим машину, ну, или лошадку!!!))))))

а это наша совместная работа)






Материалы:

Основа кардсток Bazzil Basics, дизайнерская бумага Melissa Frances, Creative Imagenations, штампы Crafty Secrets, звездочка сделанная с помощью дырокола Fiskars, клей с блестками Ice Stickles и краска-кракелюр "Antique Linen" Ranger

Кстати, на фотографии, поросенок на прогулке в Парке 300-летия!

6 комментариев:

  1. Чудная АТС-ка! Арсений - очаровательный ребенок!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. дети это прекрасно)
    атс-миленькая)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились и карточка и вдохновитель! ))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, мы с Сеней покраснели от смущения!))) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина! Мальчишка просто очаровашка! Сейчас на его личике все такие искренние эмоции, чистые такие! Радости вам и дальше! И имечко красивое! И АТСки мне понравились, винтажненько!

    ОтветитьУдалить
  6. Арсений - просто без комментариев!!!! Супер! У меня тож сынок Арсений.)
    АТС очень симпатичная...

    ОтветитьУдалить