Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Катерина. Я самый счастливый человек на свете, в прошлом году у меня родился замечательный сынишка! Теперь все свое время я провожу с ним, он самый главный человечек в моей жизни. Но когда мой пупсик сладко спит, у меня находится немного времени чтобы творить...

четверг, 23 сентября 2010 г.

♥на крестины малышки♥

Всем, привет!))

В эти выходные крестили дочурку моей подруги и по этому случаю у меня получилась вот такая открыточка!)Первый раз использую свой долгожданный дырокол Martha Stewart, сделала ленту из веллума, получилось очень красиво!)) Тканевая вырезка с милыми детскими башмачками Crafty Secrets, вся бумага Melissa Frances, цветок Prima, пуговки и ленточка Making Memories, и еще немного Melissa Frances - стразик и наклейка.

И в эти выходные моему малышу исполнилось 10 месяцев, вот такие мы уже большие))

Присмотрела Сенюне игрушки к годику, все игрушки деревянные, французской фирмы Djeco, думаю пупсу все очень понравится))

вот такая яркая коровка
очаровательный ослик, очень понравился его необычный окрас))
и еще одна коровка - музыкальная)



И большая новость для фанатов штампов Crafty Secrets!!! У них появились новенькие новогодние штампы!!!)))) Хочу-хочу!!!))))) ...хочу все их штампы...))))


Заходите в гости!;)

9 комментариев:

  1. Мамочки, какая нежная открыточка! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Оболденная открытка! Очень шебби и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Просто глаз не оторвать,такая милая открыточка, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, Ваши работы восхитительны! В них море креатива и индивидуальности, выполнены на очень высоком уровне! Открытка просто сразила наповал. Буду с интересом следить за Вашим блогом!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо вам за такие приятные слова)))

    Юля, ко мне можно на ты, а точнее даже нужно!!!))) и спасибо за такую высокую оценку моего скромного творчества)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка очень нежная,суперская.Обожаю MF и то ,как вы с ним работаете:)
    Малыша с серъезной даткой!

    ОтветитьУдалить