Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Катерина. Я самый счастливый человек на свете, в прошлом году у меня родился замечательный сынишка! Теперь все свое время я провожу с ним, он самый главный человечек в моей жизни. Но когда мой пупсик сладко спит, у меня находится немного времени чтобы творить...

вторник, 30 ноября 2010 г.

для души...

Всем приветики! :))

Хочу показать вам свою открыточку!






А теперь немного о моем новогоднем сюрпризе★!!!

Девочки, дорогие, всем те, кому не безразличен мой сюрприз!!!)))

а именно:


Разыграю сюрприз уже завтра, ведь все-таки содержимое моего пакетика может вам пригодится уже сейчас, так как праздник уже совсем скоро!!!)))

Оля, спасибо за предложенный способ розыгрыша, именно так я и сделаю))


20 комментариев:

  1. Замечательная открытка! Очень нежная)) Действительно, для души)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая открытка, цвета такие... сочно-морозные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка замечательная! Очень красивое сочетание голубых и розовых оттенков! )) И картинка такая милая с ангелочками...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка!
    ура, я в лотерее )))

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка чудесная!Люблю твои работы)

    ОтветитьУдалить
  7. ))) открытка замечательная- утонченная)
    заходи ко мне в мой новый блог за конфеткой http://fairyschallenge.blogspot.com/2010/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка!
    А мой комментарий к открытке про Алису потерялся(
    Жаль, мне очень понравился подарочек, и то, что в нем много всего рукодельног))
    Откртыка с Алисой мне тоже очень понравилась,я писала, что оказывается Алиса очень даже может быть Новогодней, а я даже придумать такого бы не смогла))

    ОтветитьУдалить
  9. Ангелочки, это так нежно и цвета такие!) Красивое оформление .

    ОтветитьУдалить
  10. ПРиглашаю поучаствовать в моей конфетке
    http://emilkina.blogspot.com/2010/11/blog-post_7952.html

    ОтветитьУдалить
  11. такая нежная! эта розовая бумажка в горошек... балдею =)

    ОтветитьУдалить
  12. Your card is beautiful, Katie!
    Wishing you the merriest Christmas xx

    ОтветитьУдалить
  13. Great work, happy MMXI!!!

    Frank, Barcelona

    http://balapertotarreu.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. классно!!!!!! вот бы мне кто такую подарил.....

    ОтветитьУдалить
  15. yay! it looks super adorable! Im sorry for now i only do Banners for blogs.. shabbyblogs.com has a LOT of backgrounds.. if you like you could choose one and i could make you a super adorable banner! Just let me know! XOXO!

    ОтветитьУдалить
  16. На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить
  17. EEEK so pretty! I love your card, Katie!

    ОтветитьУдалить
  18. I love this card the top with the flower, stick pin, and ribbon is simply beautiful.

    ОтветитьУдалить