Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Катерина. Я самый счастливый человек на свете, в прошлом году у меня родился замечательный сынишка! Теперь все свое время я провожу с ним, он самый главный человечек в моей жизни. Но когда мой пупсик сладко спит, у меня находится немного времени чтобы творить...

вторник, 23 ноября 2010 г.

♥kitty♥

Салют!

Хочу показать свои ночные творения!)))

Вот такая миля открыточка с котенком♥)


Поближе...

...очень нравятся эти крохотные моточки ниток)


И еще парочка новогодних тегов!


Цветочек самодельный)




Скоро вернусь с новогодней баночкой для конфет или подарка), так что заходите в гости еще!!! ;)

11 комментариев:

  1. Классная открытка!!! А из чего бабинки ниток сделаны? из бумаги?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки))

    они из гипса, это MF кажется)

    ОтветитьУдалить
  3. Котик чудесный, очень яркий и праздничный!
    И еще очень понравилась юбочка на теге )))

    ОтветитьУдалить
  4. действительно открыточка милейшая:)
    и тэги суперские!

    ОтветитьУдалить
  5. оо какие красивые тэги и открыточка!! котеночек просто прелесть! Ниточки тоже очень понравились! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Ниточки и правда чудесные, а про котенка и вовсе молчу :) Тэги красивые! Да еще и в "юбочке" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка такая красочная и веселая получилась...котик чудесный! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какая милая открытка, а котик - это же наша тема!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Теги просто потрясающие, такие яркие, нарядные!А открыточка такая милая и уютная)красотулька)

    ОтветитьУдалить