Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Катерина. Я самый счастливый человек на свете, в прошлом году у меня родился замечательный сынишка! Теперь все свое время я провожу с ним, он самый главный человечек в моей жизни. Но когда мой пупсик сладко спит, у меня находится немного времени чтобы творить...

воскресенье, 6 июня 2010 г.

Первое участие в задании!


Решила поучаствовать в задании под названием "Приближая лето...", которое проводит блог Арт Уголка. Это для меня первый опыт, раньше никогда не делала открытку по определенному заданию! Старалась сделать яркую и хоть чуть-чуть напоминающую о лете открытку, надеюсь у меня это получилось:)

А вот и моя открытка!:)
Долго искала подходящую картинку к летней открытке, весь мой скрап-скарб разбросан по всей комнате(необходима генеральная уборка!!!) и копошась вечность во всем этом беспорядке, я наткнулась на двух этих безумно милых пупсиков - картинка от Crafty Secret's из Childhood Image & Journal Notes Booklet, и сразу в них влюбилась:))

Основа открытки это кардсток Bazzil Basics, вся скрапбумага - Sassafras Lass коллекция "Sunshine Lollipop", все затонировано "Vintage photo". Цветочек и пуговка от Making Memories из набора "Lemonade", цветочек покрыла прозрачными блестками от Melissa Frances, прелестная булавочка с сердечком от Maya Road, красные стразы от Prima и желытй K & Company из коллекции "Marccela", штамп с надписью от Inkandinkado.

Инструменты: дыроколы края "Eyelet Lace Punch Around The Page" от Martha Stewart и "Scalloped Lace" от Fiskars , инструмент для закругления углов Crop-A-Dile Corner Chomper Tool от We Are Memory Keepers

6 комментариев:

  1. Такая класная ретро-открыточка!!! Просто чудо)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто супер картиночка с пупсами! Бумага подобрана бесподобно! Молодчина

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за комментарии, очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая милая открыточка! Здорово!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить