Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Катерина. Я самый счастливый человек на свете, в прошлом году у меня родился замечательный сынишка! Теперь все свое время я провожу с ним, он самый главный человечек в моей жизни. Но когда мой пупсик сладко спит, у меня находится немного времени чтобы творить...

пятница, 11 июня 2010 г.

Птичка в "клетке"


Приступив к заданию заданию № 14 от блога Sasya's Scetches, я уже представляла в уме какая у меня будет тема открытки, почему-то я видела именно птицу в клетке...Но сложив все части открытки, я поняла, что моя птичка вовсе не желает быть в клетке), а хочет на волю, вот так и обзавелась моя птичка потомством)). Получилось немного символично...

Моя открытка малютка)



Старалась выдержать открытку в неярких приглушенных тонах, так они приятны глазу...Затонировала кардсток под состаренную бумагу одноименными дистерссинговыми чернилами "Old Paper", надеюсь эффект все-таки удался) Эта замечательная клетка от Webster Pages, птичка и штамп-гнездо от Crafty Secrets, дизайнерская бумага, винтажное кружево и стразы от Melissa Frances, цветочки - мой любимый оттенок - античный розовый от Prima, штамп с надписью Penny Black

14 комментариев:

  1. симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная, мне нравится! У меня тож такой дырокольчик, очень нравится! А такое кружево у нас в шв.фурнитуре продается, интересно какая у него ширина?

    ОтветитьУдалить
  3. такая приятная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. какая хорошенькая))очень-очень нравится открыточка))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная открыточка!!! Супер! Мне очень нравится! Необычная клетка и очаровательная птичка!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво, хочется летать. Клетка замечательная, правда!

    ОтветитьУдалить