Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Катерина. Я самый счастливый человек на свете, в прошлом году у меня родился замечательный сынишка! Теперь все свое время я провожу с ним, он самый главный человечек в моей жизни. Но когда мой пупсик сладко спит, у меня находится немного времени чтобы творить...

среда, 16 июня 2010 г.

Открытка на рождение девочки

А вот и моя открыточка по заданию №15 для блога Sasya's Scetches и я в качестве приглашенного дизайнера, так я рада этому!!!)))




Совсем скоро у моей подруги родится второй ребенок - еще одна девочка!!!(сколько подружек будет у моего пупса))) Поэтому случаю я сотворила эту очень нежную открытку...как всегда использую Melissa Frances, никак не могу остановится))), так мне нравится эта бумага!!!



А эта трогательная картинка с младенцем от Crafty Secrets. Рамочку(Maya Road) покрыла бумагой и затонировала "Vintage Photo". Ленточка от Making Memories, половинка жемчужины и сердечко покрытое блестками из чипборда Melissa Frances, булавочка Janni Bowlin, штампик с надписью от Crafty Secrets, розочка и стразики от Prima

5 комментариев: