Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Катерина. Я самый счастливый человек на свете, в прошлом году у меня родился замечательный сынишка! Теперь все свое время я провожу с ним, он самый главный человечек в моей жизни. Но когда мой пупсик сладко спит, у меня находится немного времени чтобы творить...

среда, 2 июня 2010 г.

Про любовь...love...love...love...



А вот и моя первая открыточка!:)Когда я ее делала за окном была еще весна, а как всем известно - весна пора любви! Вот и получилась открытка, на мой взгляд, очень романтичная и нежная.

...эх...amour-amour...

Открытка очень простая, я использовала совсем немного материалов, в прочем я во всем предпочитаю простату...

Дизайнерская бумага - моя любимая Melissa Frances "Cheerful Paper", потрясающая Jenni Bowlin "Turquosie wallpaper", совсем немного GCD Studio "Droopy wines" и буквально чуть-чуть Prima "Shabby Chic-my lovely"

Украшения - рамочка Maya Road из набора Scroll Frames Chipboard Set(кстати отличный набор, большой выбор рамочек и удобная упаковка - жестяной чемоданчик), половинка жемчуженки и цветок от Prima из новой коллекции, куда уж без него:))),стразы и наклейка от Melissa Frances "Love", кружево Webster Pages "le jardin trim" из коллекции "Postcards from Paris/Nature's Storybook", мини штампик с надписью "Love You" от Hampton Art

Из инструментов - дырокол от Martha Stewart "Embossed Scallop" и Crop-A-Dile Corner Chomper Tool(что-то вроде дырокола угла, очень удобная вешь!) от We Are Memory Keepers

Прочее - кардсток Bazzil Basics, дистрессинговые чернила "Vintage Photo" от Ranger, спрей-краска glimmer mist от Tattered Angels "Dazzling diamonds"

2 комментария: