Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Катерина. Я самый счастливый человек на свете, в прошлом году у меня родился замечательный сынишка! Теперь все свое время я провожу с ним, он самый главный человечек в моей жизни. Но когда мой пупсик сладко спит, у меня находится немного времени чтобы творить...

понедельник, 7 июня 2010 г.

Нестандартная открытка...

Еще одно задание!!! На этот раз я участвую в "Sketch #13" от блога Sasya's Sketches.

Долго ломала голову над этим скетчем, чувствую, что не мое, и так крутила, и так вертела, нет вдохновения и все тут... В итоге я очень довольна своей работой:), очень нестандартная для меня получилась открытка!

Вот и она!

Использовала опять свои любимые картинки и вырезки от Crafty Secrets, дизайнерская бумага от Jenni Bowlin, из нее и сделан мой самодельный цветок, основа из кардстока от Bazzil Basics, все затанировано "Vintage Photo", винтажная пуговка в середине цветка от Making Memories,очень красивая булавочка с жемчужиной и стразами от Jenni Bowlin, кружево от Webster Pages, наклейка из стразов от Prima, половинки жемчужин от K & Company, натирки от 7Gypsies и Mellissa Frances

19 комментариев:

  1. ух ты!! ножки! :) как интересно!!

    ОтветитьУдалить
  2. вау! правда, нестандартно!
    здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. очень необычно :) а что она символизирует? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо-спасибо)) Когда я увидела эти ножки), мне почему-то представилась отвязная вечеринка 20-х годов, эти их смешные танцы)) собственно эти ножки и символизируют танец, а открытка для вечеринки!

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольно! Очень оригинально ))) спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  7. действительно нестандартная))очень оригинально обыграно)) спасибо за участие!))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам за задание, для меня это был необычный опыт!

    ОтветитьУдалить
  9. ох эти ножки, и короткая юбочка! мм, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  10. я вся в смущении))...спасибо девочки, я просто безмерно счастлив!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно обыгран скетч, просто нет слов. Изумительная открытка. Поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, ну ты умничка, так подойти к вопросу...Здорово! Мне нравится еще и цветочек твой с красной пуговкой, это как музыка на вечеринке, когда наполняет все тело и дает заряд энергии.

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!!!! Настолько необычно! Офигела просто=)

    ОтветитьУдалить