Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Катерина. Я самый счастливый человек на свете, в прошлом году у меня родился замечательный сынишка! Теперь все свое время я провожу с ним, он самый главный человечек в моей жизни. Но когда мой пупсик сладко спит, у меня находится немного времени чтобы творить...

понедельник, 7 июня 2010 г.

Нестандартная открытка...

Еще одно задание!!! На этот раз я участвую в "Sketch #13" от блога Sasya's Sketches.

Долго ломала голову над этим скетчем, чувствую, что не мое, и так крутила, и так вертела, нет вдохновения и все тут... В итоге я очень довольна своей работой:), очень нестандартная для меня получилась открытка!

Вот и она!

Использовала опять свои любимые картинки и вырезки от Crafty Secrets, дизайнерская бумага от Jenni Bowlin, из нее и сделан мой самодельный цветок, основа из кардстока от Bazzil Basics, все затанировано "Vintage Photo", винтажная пуговка в середине цветка от Making Memories,очень красивая булавочка с жемчужиной и стразами от Jenni Bowlin, кружево от Webster Pages, наклейка из стразов от Prima, половинки жемчужин от K & Company, натирки от 7Gypsies и Mellissa Frances

19 комментариев:

  1. ух ты!! ножки! :) как интересно!!

    ОтветитьУдалить
  2. вау! правда, нестандартно!
    здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень необычно :) а что она символизирует? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо-спасибо)) Когда я увидела эти ножки), мне почему-то представилась отвязная вечеринка 20-х годов, эти их смешные танцы)) собственно эти ножки и символизируют танец, а открытка для вечеринки!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно! Очень оригинально ))) спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  6. действительно нестандартная))очень оригинально обыграно)) спасибо за участие!))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам за задание, для меня это был необычный опыт!

    ОтветитьУдалить
  8. она лучшая! влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  9. ох эти ножки, и короткая юбочка! мм, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  10. я вся в смущении))...спасибо девочки, я просто безмерно счастлив!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно обыгран скетч, просто нет слов. Изумительная открытка. Поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, ну ты умничка, так подойти к вопросу...Здорово! Мне нравится еще и цветочек твой с красной пуговкой, это как музыка на вечеринке, когда наполняет все тело и дает заряд энергии.

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!!!! Настолько необычно! Офигела просто=)

    ОтветитьУдалить