Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Катерина. Я самый счастливый человек на свете, в прошлом году у меня родился замечательный сынишка! Теперь все свое время я провожу с ним, он самый главный человечек в моей жизни. Но когда мой пупсик сладко спит, у меня находится немного времени чтобы творить...

вторник, 8 июня 2010 г.

Ах, лето!

Участвую в задании "ассоциации №1" от блога Скрап Мама!

Палитра просто супер, очень красивое сочетание цветов, обожаю это сочетание ярко-розового и светло-зеленого, а шоколадный вообще в не конкуренции!) Лично мне сразу представляется: лето, яркий солнечный день, дует свежий ветерок, цветущий сад и двое влюбленных...

Что-то в последнее время у меня то и дело получаются любовные открытки, вроде бы уже и не весна за окном!)))

У меня получилась летняя, свежая и очень нежная открытка...

Наконец я использовала эти необыкновенно красивые тканевые цветы от Prima!!! Дизайнерская бумага от Melissa Frances, вырезки от Lily Bee, штампики и вырезки от Crafty Secrets(обожаю))), кружево от Webster Pages, половинки жемчужин от K & Company, пуговка от Making Memories, основа кардсток Bazzil Basics, веллум.

Инструменты: дыроколы края и фигурный от Martha Stewart, инструмент для закругления углов от We Are Memory Keepers

Комментариев нет:

Отправить комментарий